Вы читаете nicety

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
aliceklein
22 сент, 2011 10:55 (UTC)
Очень мило!
krott
22 сент, 2011 10:57 (UTC)
Чудесно!
angry_fox_sue
22 сент, 2011 11:03 (UTC)
Эх, можно только позавидовать французам - их климат позволяет им жить в таком маленьком домике. :)))
katya_catarina
22 сент, 2011 11:11 (UTC)
точно! Бразильцы вон вообще одним гамаком обойтись смогут, а нам бы печечку все-таки и предбанничек, чтобы каждый раз при открывании двери всю внутренность не выстужало.
angry_fox_sue
22 сент, 2011 11:26 (UTC)
Угу. У меня первая мысль была при виде этого домика: а где у них там печка стоит?

Потом только поняла, что это Франция. :)
mozhetbyt
22 сент, 2011 13:44 (UTC)
про климат:
Я только что вернулась с Аляски. Оказалось, что там современные загородные дома (= не многоэтажки) строят с минимальной площадью: в основном, потому что на пермафросте большой дом через год перекашивает, но еще и потому что маленький дом легче и дешевле отапливать теплым полом.
angry_fox_sue
22 сент, 2011 14:02 (UTC)
Re: про климат:
В России, насколько я могу понимать, идея отопления теплым полом не сработает. Газ.
mozhetbyt
22 сент, 2011 14:12 (UTC)
Re: про климат:
Я не великий знаток. Знаю, что в Германии теплый пол и там, где газом топят, есть. Брат мужа строит дом, у него там теплый пол топится газом или дровами, если надо.
nicety
22 сент, 2011 14:39 (UTC)
Re: про климат:
уже работает ) у меня водяные теплые полы в доме, от газового котла
angry_fox_sue
22 сент, 2011 14:44 (UTC)
Re: про климат:
Серьезно? :-O
Это очень здорово!
dilbert2b
22 сент, 2011 16:58 (UTC)
Re: про климат:
друг так же строит
водяное отопление пола от газа
white_waste
22 сент, 2011 17:27 (UTC)
Re: про климат:
о гм, представил себе ситуацию что в доме под Красноярском в минус 35 закончился газ.. ((
jazzfull
23 сент, 2011 07:55 (UTC)
Re: про климат:
))))))))
nedaria
22 сент, 2011 11:09 (UTC)
Какая красота!Какая прелесть!!!!!!!!!!!
katya_catarina
22 сент, 2011 11:13 (UTC)
это они напрасно двухспальную раскладывают. Третий в этом домике точно не поместится.
tara_tuta
26 сент, 2011 14:13 (UTC)
вообще-то двуспальная сбоку, в закутке
elena7890
22 сент, 2011 11:15 (UTC)
мне кровля понравилась :)
melengo
22 сент, 2011 11:19 (UTC)
Не понятно, а смысл було ужимать площадь до вагончика, если территория позволяла, бюджет бы особо не вырос? И кровати бы на голову детям не падали,если че.
hel_ya
22 сент, 2011 11:27 (UTC)
Да, крыша с травой особенно понравилась. Эдакое вписывание в ландшафт ))) Приятно, что домик - избушка-избушкой, весь такой деревянно-осязаемый, тактильный
groinette
22 сент, 2011 11:32 (UTC)
Больше похоже на домик в Норвегии, чем на домик во Франции. А вообще, довольно мило))
atomic_bun
22 сент, 2011 13:26 (UTC)
только в Норвегии бы окоченели в таком домике)
vairywolf
22 сент, 2011 11:34 (UTC)
туда удивительно хочется... вот так минимизировать вещи и пространство, и дать душе полетать на свободе...
u_lii_tochka
22 сент, 2011 11:56 (UTC)
Спасибо огромное-это мечта!
azarkinm
22 сент, 2011 13:03 (UTC)
класный домік. і не соглашусь что для нашіх условій не подойдёт. как гостевой, вполне.
vesnyinka
22 сент, 2011 13:03 (UTC)
очень понравились мелкие детали, в этом стиле хотелось бы баню, мне классика сруб+черепица немного уже поднадоело.
Мелочи - делают этот дом очень сильно
tete_lucide
22 сент, 2011 13:53 (UTC)
какая красота! прямо дом-мечта!
boiler_ru
22 сент, 2011 14:53 (UTC)
Интересные размеры - с одной стороны ширина 3 метра, а с другой - 4. Конус получается...
white_waste
22 сент, 2011 17:31 (UTC)
угу, по ступеням крыльца видно что они тоже в проекции сверху трапецией устроены
muiere
22 сент, 2011 19:20 (UTC)
Избушка трех медведей:) Сказочный домик.
tea_art_studio
22 сент, 2011 20:35 (UTC)
уютно!

утащу к себе:)
m_urr
22 сент, 2011 22:15 (UTC)
А меня сразил чертёж.... Это мне не понятно как так - с одной стороны 4, а с другой такой же 3?
А домик очень славный. Нам бы такую дачку....
ostrovok
22 сент, 2011 22:37 (UTC)
Это Равшан с Джумшутом проектировали))
ostrovok
22 сент, 2011 22:36 (UTC)
Прикольно
ksuyshechka888
28 сент, 2011 19:00 (UTC)
супер домик!!!!!!!!!!!
благодарю за подробности!!!) взяли на заметку и наверняка большую часть из этого воплотим;)
nala_anna
28 сент, 2011 19:42 (UTC)
Хороший вариантик, но для двоих и только для сна)
kotya_1
13 апр, 2012 20:11 (UTC)
Там же стоит печка-то. Что ж её никто не заметил? Франция тоже не Мальдивы, всё-таки...
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com