Вы читаете nicety

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
igeregi
25 мар, 2014 16:50 (UTC)
Ура!Ковры возвращаются!
con_failed
25 мар, 2014 17:08 (UTC)
Всё хорошо кроме лестницы за окном и кровати в шкафу :)
cosmonova76
25 мар, 2014 18:23 (UTC)
это не лестница - это строительные леса, их должны убрать вскоре!
con_failed
26 мар, 2014 05:57 (UTC)
Но вот кроваьь они так как-то поставили нестандартно... Изголовье в обратную сторону и в эту нишу вписали. У меня бы там перманентно болела голова.

Но сделали очень красиво!
cosmonova76
26 мар, 2014 17:58 (UTC)
ну на 36 метрах не разбежишься:)
romm1ch
25 мар, 2014 17:47 (UTC)
Отлично!!! Сохраню!!!
naglaya_utka
25 мар, 2014 17:55 (UTC)
свечей и подсвечников дофига. Это квартирка для ведьмы?:)
sobolev82
25 мар, 2014 18:04 (UTC)
для 36 метров сойдет
political_truth
25 мар, 2014 18:06 (UTC)
Приятно, со вкусом. Классические контрасты.
chtez
25 мар, 2014 18:20 (UTC)
Очень красиво и планировка крутая,ни сантиметра не потеряно.
kseniya_ruby
25 мар, 2014 18:28 (UTC)
Мне понравилось))
thunderozzz
25 мар, 2014 18:42 (UTC)
Кровать-саркофаг?
Хммм.... :)))
prevorona
25 мар, 2014 18:49 (UTC)
Ужасно понравились обои в алькове. Ещё понравилось, что неприятные технические подробности в углу у вытяжки не
бросаются в глаза. Изящные идеи - ваза из бутылки из-под виски и мелкий черный олень на стене. Хочу себе такого же, только белого и побольше. Кухня Икеа, наверное.
ctobics
25 мар, 2014 19:00 (UTC)
Фото санузла не хватает.
zuzu_zuzu
27 мар, 2014 08:47 (UTC)
В конце каждого поста есть ссылка на первоисточник, там подробней. В данном случае: http://www.alvhemmakleri.se/hem-till-salu/obj17735_1324469055, - можете рассмотреть санузел )
aleksamoia
25 мар, 2014 19:16 (UTC)
Прелесть какая!!! Спасибо, вдохновили!!!
farang_us
25 мар, 2014 19:16 (UTC)
Круто!
Офигенно использовали пространство!
aaquamarine
25 мар, 2014 19:22 (UTC)
Вау вау, как красиво!!!хочу вас читать)
http://aaquamarine.livejournal.com
kanaky
25 мар, 2014 19:24 (UTC)
по-европейски, мне нравится!
ivasokolova
25 мар, 2014 19:28 (UTC)
как же это прекрасно))
arnau
25 мар, 2014 19:30 (UTC)
вы открыли комментарии? хорошо )
la_sotte
25 мар, 2014 20:00 (UTC)
Прям идеально для меня сделали. Переезжаю :)
marinarogacheva
25 мар, 2014 20:15 (UTC)
Мне понравилось все.
lidiya_nic
25 мар, 2014 20:41 (UTC)
Все так симпатично ! И все нравится..
glassage
25 мар, 2014 20:58 (UTC)
Ой, ну красота, что тут скажешь))). Соответствует моему чувству прекрасного, но из хозяйских соображений кухню я бы постаралась изолировать, ну, хоть на время приготовления пищи... Все, конечно индивидуально, но то, что очень все со вкусом - это факт.
sportto
25 мар, 2014 21:19 (UTC)
тоже сохраню! планирую купить студию, как вложение капитала
bonnetoile
25 мар, 2014 23:54 (UTC)
Обожаю гостиные в два окна. Хотела практически такую же планировку сделать из своей однушки, но метраж 32,8 - 3 метра уже почти критично. да и по нашим СНИПам нельзя объкдинить с комнатой газовую кухню.
ji_ga
31 мар, 2014 15:26 (UTC)
А если сказать что хотите сделать проходной комнату, а в кухню поставить распашные двери? Ну, а потом не успеть встать эти самые двери/ или денег пока не будет хватать... Вот, мол, только на коробку/арку хватило..;)
bonnetoile
31 мар, 2014 23:50 (UTC)
В однушке такое не согласуют, т.к. требуют, чтобы кухня была отделена стеной (не перегородкой) от жилой комнаты, иначе все пространство считается кухней, и в однушке просто не остается жилой площади.
ji_ga
1 апр, 2014 04:27 (UTC)
но ведь в кухне должна быть дверь? и если сделать эту дверь просто больше (поставить распашные двери), потом сами двери снять или "забыть" поставить, то получится проем, который согласован и проверен. ведь не будут же проверяющие шастать каждый день (пришли, поверили, ушли, забыли)??? или это как-то по другому работает?
bonnetoile
1 апр, 2014 08:58 (UTC)
Тогда теряется смысл перепланировки, я говорю именно об идее, реализованной в топике - единое бесшовное пространство в два окна, ориентированное вдоль светового фронта длинной стеной.
bertruce
26 мар, 2014 01:04 (UTC)
Красиво очень! И уютно!
Удивительно, как смогли уместить все необходимое на небольшой площади. Очень понравилось!
ele_rudenkova
26 мар, 2014 07:30 (UTC)
Спасибо, скопировала себе, ведь квартиры 30 кв м и иже с ними - единственно доступные. Очень уютно, а кровать - мечта, давно хочу норку.
nafnusha
23 апр, 2014 07:31 (UTC)
да, мне кажется там очень уютно, такая защита со всех сторон!
vovka_v
26 мар, 2014 19:46 (UTC)
очень здорово. но где же холодильник? :)
vi_shnja
2 апр, 2014 11:41 (UTC)
На первой фотографии справа, встроен в шкаф :) Две ручки видите?
neanelle
28 мар, 2014 05:23 (UTC)
Супер! Хочу также объединить кухню и гостиную!
afinka
28 мар, 2014 15:34 (UTC)
подскажите, пожалуйста, это настоящий кирпич или есть такие декоративные решения? Очень уж нравится сочетание белых стен и кирпичной кладки.
ji_ga
31 мар, 2014 15:30 (UTC)
Декоративные есть
lelii
2 апр, 2014 11:09 (UTC)
Понравилось очень с точки зрения функциональности и вписывание в маленькое пространство спального места
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com